1. Общие положения
1) Сведения об услугодателя: «Государственный архив района Биржан сал» управления цифровизации и архивов Акмолинской области (далее- архив). Юридический адрес: 020700, Республика Казахстан, Акмолинская область, район Биржан сал, город Степняк, улица Биржан сал 45, контактный телефон 8 (71639) 2-11-03.
В отчете о деятельности государственного архива района Биржан сал при управлении цифровизации и архивов Акмолинской области по вопросам оказания государственных услуг за 2023 год включены сведения по оказанным государственным услугам.
2) Информация о государственных услугах
— Количество оказанных государственных услуг: государственными архивами оказывается 1 государственная услуга.
Прием документов и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Акмолинской области; 3) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz.
Форма оказания государственной услуги электронная (частично автоматизированная)/бумажная.
Государственная услуга оказываются бесплатно.
По итогам 2023 года количество государственных услуг составило 1155:
- через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» — 0;
- через веб-портал www.e.gov.kz — 1052;
- через канцелярию услугодателя (государственными архивами) — 103.
В государственном архиве установлен уголок самообслуживания «e-gov».
2. Работа с услугополучателями
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Информацию о порядке оказания государственных услуг можно получить: на стендах государственного архива. На сайте государственного архива, также контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет — ресурсе www.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
Отчеты о деятельности государственных архивов для публичных обсуждений размещаются на сайте и в социальных сетях управления, где каждый житель может рассмотреть отчеты и оставить комментарии.
3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
В целях обеспечения прозрачности процесса оказания госуслуг и повышения информированности услугополучателей в течение 2023 года проведено 3 мероприятия по совершенствованию процессов оказания госуслуг: 1) семинар — совещание и «акция «архив консультирует»» – 3 ; 2) Статьи опубликованные в СМИ по вопросам оказания государственных услуг — 5; 3) в социальных сетях: Instagram, Facebook, Вконтакте (при более 1000 подписчиков на странице) — 0; 4) прямые эфиры — 1.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг по исполнению государственной услуги посредством портала «электронного правительства» в 2023 году составило:
В 2023 году государственными архивами через портал «электронного правительства» оказано 1052 услуги.
Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
В 2023 году 3 сотрудника госархива района Биржан сал прошли курсы повышения квалификации от фирмы «Конструктивное решение».
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение).
За 2023 год жалоб о предоставлении государственных услуг зафиксировано не было.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
Применять профессиональный подход в работе с обращениями граждан, в том числе с целью пресечения фактов волокиты и бюрократизма, формирования политики открытости, а также информировать население о получении государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» посредством ПЭП (для популяризации портала «электронное правительство» проводить информирование население посредством СМИ, социальных сетей и т.д.).
Директор А. Шауенова
Комментарии