A- A A+
«Біржан сал ауданының мемлекеттік архиві» КММ
2017 жылдың бірінші жарты жылдығы бойынша көрсетілген қызметтің негізгі бағыттары және нәтижелерінің көрсеткіштері

КГУ «Государственный архив Енбекшильдерского района»
управление архивов и документации Акмолинской области

ПОКАЗАТЕЛИ
Основных направлений и результатов деятельности
за первое полугодие 2017 года

За первое полугодие текущего года в госархиве Енбекшильдерского района проделана определенная работа.

Для обеспечения сохранности и государственного учета документов Национального архивного фонда Республика Казахстан, в целях установления физического состояния и наличия дел, требующих профилактической и реставрационной обработки была проведена проверка наличия и состояния документов Ф. № 35- Энбекшильдерская ремонтно-техническая станция (РТС) за 1958-1961 годы, всего 19 ед.хр., Ф.№36- Ульгинский сельский Совет с. Казгородок за 1928-1993 годы, всего 1002 ед.хр.. Итого 1021 ед.хр. В ходе проверки проведена выверка документов, отреставрированы 15 ед.хр., 15 листов, восстановлено 6 листов затухающего текста, подшиты 2 дела, заменены 27 связок, 2 обложки, 5 шпагатов. Проведено обеспыливание.

За отчетный период проведена экспертиза ценности документов постоянного срока хранения ГУ «Отдела экономики и бюджетного планирования» Енбекшильдерского района за 2009-2010 годы 26 ед.хр., по личному составу-9 ед.хр., ГУ «Отдел финансов» Енбекшильдерского района за 2009-2010 годы постоянного срока хранения-25 ед.хр., по личному составу-11 ед.хр.. ГУ «Отдел архитектуры и градостроительства» Енбекшильдерского района за 2006-2017 годы постоянного срока хранения-100 ед.хр., по личному составу-46 ед.хр.

Всего принято 217 ед.хр. в том числе: постоянного срока хранения 151 ед.хр., по личному составу -66 ед. хр..

В ходе научно-технической обработки подшито 217 ед.хр., изготовлено и оформлено 14 ярлыков, пронумеровано 9800 листов, оформлена 217 обложек, сформировано 14 связок, прошифровано 217 дел. Все принятые документы в удовлетворительном состоянии.

На принятые документы составлены описи. Описи на документы постоянного хранения и по личному составу представлены на утверждение ЭПМК управления архивов и документации Акмолинской области.

Составлена одна и согласованы 20 номенклатуры дел.

Проведена каталогизация фонда Ф. № 90 Валихановский райисполком. Всего просмотрено -31 ед.хр., закаталогизированно 25 ед.хр., составлено 25 карточек.

Согласно плана работы, с целью оказания методической и практической помощи за 1 полугодие оказана помощь: ГУ «Отдел экономики и бюджетного планирования», ГУ «Отдел строительства», ГУ « Отдел архитектуры и градостроительства». Были даны рекомендации.

Опубликованы 4 статьи в районной газете «Вести Енбекшильдерья», «Еңбекшiлдер жаршысы»: 3 статьи о государственной услуге, 1 статья из документов архивного фонда ко дню Победы.

Проведены четыре семинара:

1. «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность»

2. Аппаратное совещание по улучшению качества «Выдача архивных справок»

3.Оказание методической и практической помощи организациям.

4.С сотрудниками отдела Енбекшильдерского районного филиала РГП «ЦОН» по Акмолинской области «По улучшению показателей оказания государственных услуг на 2017 год, утвержденный акимом Акмолинской области от 30 декабря 2015 года».

Проведена агитационная программа об улучшении оказания государственных услуг через ЦОН, оформлены и розданы информационные листы в местах скопления людей, сельских округах.

Подготовлены 8 информаций: «Ко дню благодарности 1 марта» был вручен продуктовый пакет семье инвалида Н.С.Адильбековой, размещены брошюры агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействия коррупции «Наш долг служение народу», размещен буклет агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействия коррупции. Участие работников госархива в праздновании: «Науырыз мейрамы», в районном параде к дню «Великой Победе», в митинге посвященный дню памяти жертвам политических репрессий и в праздновании мероприятия «Государственным символам Республики Казахстан 25 лет» на центральной площади. В рамках акции «Архив консультирует» посвященного «Дню архивов», коллектив госархива провел консультацию с населением и раздал буклеты на центральной площади.

Оформлены три стенда посвященные: Посланию Президента Республики Казахстан «Третье модернизация Казахстана; глобальная конкурентоспособность»

1.Текст Послания Президента Республики Казахстан.

2.Размещение эскизов Послания по поручению Министерства культуры и спорта Республики Казахстан

3.Стенд посвященный ко Дню победы «Ұлы Жеңiске 72 жыл».

Всего за 1 полугодие 2017 года поступило и исполнено запросов социально-правового характера- 484 , в том числе от физических лиц-400,

Юридических-84

Положительных-330

Отрицательных-146

Непрофильных- 8

Тематические- 9 в том числе физические 9 , юридические-нет

Положительных-9

Отрицательных- нет

Непрофильных- нет

Всего исполнено- 493

Директор                                                                                             А. Шауенова

Исп.: Б.Ескендирова


ПОКАЗАТЕЛИ
Основных направлений и результатов деятельности
за 1 полугодие 2017 года

№п/п

Показатели

Ед.измерен. План Факт. вып-но
1 2 3 4 5
1. Обеспечение сохранности и государственный учет документов НАФ РК      
1.1. Улучшение физического состояния документов     600
1.1.1. Документов на бумажной основе /всего/ в т.ч. реставрация документов Ед.хр.
ед.хр.
листов
100
13
13
1021 15
15
  Подшивка     2
1.2. Картонирование документов Ед.хр. 1480 1500
1.3. Восстановление затухающих текстов Листов 5 6
1.7. Проверка наличия и состояния документов:      
1.7.1. на бумажной основе Ед.хр. 550 600
2. Формирование НАФ РК, организационно-методическое руководство ведомственными архивами и организацией документов в делопроизводстве учреждений, орга- низаций и предприятий      
2.1. Прием документов:      
2.1.1. От учреждений, организаций и предприятий:      
2.1.1.1. Управленческой документации Ед.хр. 50 151
2.1.1.5. Фотодокументов Ед.хр.    
2.1.1.7. личного состава Ед.хр.   66
2.1.1.8. От граждан Ед.хр.    
2.1.1.9. Проверка организаций с целью оказания методической и практической помощи проверку 3 3
2.3. Экспертиза ценности документов, находящихся на ведомственном хранении /утверждение описей на ЭПК/ на:      
2.3.1. Управленческую документацию Ед.хр. 50 151
2.3.5. Фотодокументов Ед.хр.    
2.3.7. по личному составу Ед.хр   66
2.3.8 От граждан Ед.хр.    
2.4.1. Разработка номенклатуры дел учреждений номенклатура 20 20
2.4.2. Согласование положения ведомственных архивов положения 2 2
2.4.2 Согласование положения об ЭК положения 2 2
2.4.3. Комплексные проверки Учрежден. - -
2.4.4. Тематические проверки Учрежден. - -
2.4.5. Семинары-совещания Семинар - 3
1 2 3 4 5
2.4.5.1 Семинар-совещание по госуслуге семинар 1 1
3.Создание информационно-поисковых систем,научная информация и использование документов
3.1. Описание:      
3.1.1. Управленческой документации Ед.хр. 50 151
3.1.5. Фотодокументов   -  
3.1.7. по личному составу Ед.хр   66
3.1.8. От граждан Ед.хр.    
3.2. Переработка описей:      
3.2.1. Управленческой документации и документов личного происхождения Ед.хр.    
3.3. Усовершенствование описей ( редактирование и создание комплекса научно-справочного аппарата к описи) :      
3.3.1. Управленческой документации и документов личного происхождения Ед.хр.    
3.3.7. По личному составу      
3.4. Каталогизация : Каталог    
3.4.1. Управленческой документации и документов личного происхождения Ед.хр. 24 25
3.4.5. фотодокументов Ед.хр.    
3.4.2. Вливание тематических карточек в каталоги на:      
3.4.2.1. Управленческую документацию и документы личного происхождения Карт. 24 25
3.4.2.5. Фотодокументы Карт.    
3.5. Создание научно-справочного аппарата к документам:      
3.5.1. Межведомственный архивный справочник Справ.    
3.5.2. Путеводитель Путевод.    
4. Научная информация и использование документов      
  Подготовка:      
4.1. Выставок документов Выставка    
4.3. Статей Статья 1 1
4.3.1. Статьи по госуслугам статья 2 3
4.4. Информационных документов Информ.   6
4.5. Экскурсий экскурс. 1 1
4.5.1. уроки   1 1
5.1. Разработка номенклатуры дел Номенклатура дел 1 1
5.2. Усовершенствование, согласование номенклатуры дел учреждений Номенклатура дел 20 20
  Поступило запросов всего Запрос   493
  Исполнено:     493
  -с положительным     330
  -отрицательным     146
  -непрофильным   - 8
  -в том числе -тематические     9

Директор                                                                                     А. Шауенова

Исп.:Б.Ескендирова


Парақтағы соңғы өзгерістер:: 12.10.2017 14:42

egov.kz - мемлекеттік қызметтер және ақпарат онлайн

@2024 «Біржан сал ауданының мемлекеттік архиві» КММ
Сопровождение сайта: «Компания ИНТЕГРО»