A- A A+
«Біржан сал ауданының мемлекеттік архиві» КММ
2017 жылдың бастапқы 9 айы бойынша көрсетілген қызметтің негізгі бағыттары және нәтижелерінің көрсеткіштері

За 9 месяцев текущего года в госархиве Енбекшильдерского района проделана определенная работа.

Для обеспечения сохранности и государственного учета документов Национального архивного фонда Республика Казахстан, в целях установления физического состояния и наличия дел, требующих профилактической и реставрационной обработки была проведена проверка наличия и состояния документов Ф. № 35- Энбекшильдерская ремонтно-техническая станция (РТС) за 1958-1961 годы, всего 19 ед.хр., Ф.№36- Ульгинский сельский Совет с. Казгородок за 1928-1993 годы, всего 1002 ед.хр., Валихановского ПМК-401 за 1970-1995 годы, всего 59 ед.хр. Итого 1080 ед.хр. В ходе проверки проведена выверка документов, отреставрированы 20 ед.хр., 20 листов, восстановлено 8 листов затухающего текста, подшиты 3 дела, заменены 31 связок, 3 обложки, 9 шпагатов. Проведено обеспыливание.

За отчетный период проведена экспертиза ценности документов постоянного срока хранения ГУ «Отдела экономики и бюджетного планирования» Енбекшильдерского района за 2009-2010 годы 26 ед.хр., по личному составу-9 ед.хр., ГУ «Отдел финансов» Енбекшильдерского района за 2009-2010 годы постоянного срока хранения-25 ед.хр., по личному составу-11 ед.хр.. ГУ «Отдел архитектуры и градостроительства» Енбекшильдерского района за 2006-2017 годы постоянного срока хранения-100 ед.хр., по личному составу-46 ед.хр., ГУ «Отдел строительства» Енбекшильдерского района за 2006-2012, 2015-2017 годы постоянного срока хранения-19 ед.хр., по личному составу-30 ед.хр.,фотодокументы «Коллекция фотодокументов по истории г. Степняк» за 2016 год -11 ед. хр..

Всего принято 277 ед.хр. в том числе: постоянного срока хранения 170 ед.хр., по личному составу -96 ед. хр., фотодокументы -11 ед. хр..

В ходе научно-технической обработки подшито 277 ед.хр., изготовлено и оформлено 22 ярлыков, пронумеровано 10870 листов, оформлена 277 обложек, сформировано 22 связки, прошифровано 277 дел. Все принятые документы в удовлетворительном состоянии.

На принятые документы составлены описи. Описи на документы постоянного хранения и по личному составу представлены на утверждение ЭПМК управления архивов и документации Акмолинской области.

Составлена одна и согласованы 20 номенклатуры дел.

Проведена каталогизация фонда Ф. № 90 Валихановский райисполком. Всего просмотрено -38 ед.хр., закаталогизированно 38 ед.хр., составлено 40 карточек.

Согласно плана работы составлены протокола по оказанию методической и практической помощи за 9 месяцев: ГУ «Отдел экономики и бюджетного планирования», ГУ «Отдел строительства», ГУ « Отдел архитектуры и градостроительства», ГУ «Централизованная библиотечная система» отдела культуры и развития языков Енбекшильдерского района, ГУ «Отдел внутренней политики», ГУ «Аппарат акима Бирсуатского сельского округа», ГУ «Аппарат акима Аксуского сельского округа», ГУ «Аппарате акима села Мамай», ГУ«Аппарате акима села Краснофлотское», ГУ «Аппарате акима села Заозерное», ГУ «Аппарата акима Заураловского сельского округа», ГУ « Аппарат акима Баймырзинского сельского округа», ГУ «Аппарат акима Макинского сельского округа», ГУ «Аппарат акима аула Кенащи», ГУ «Аппарат акима Валихановского сельского округа», ГУ «Аппарат акима Енбекшильдерского сельского округа». Были даны рекомендации.

Опубликованы 6 статьи в районной газете «Вести Енбекшильдерья», «Еңбекшiлдер жаршысы»: 5 статьи о государственной услуге, 1 статья из документов архивного фонда ко дню Победы.

Проведены тридцать семинаров — совещания:

1. «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность»

2. Аппаратное совещание по улучшению качества «Выдача архивных справок»

3. Оказание методической и практической помощи пяти организациям района.

4. С сотрудниками отдела Енбекшильдерского районного филиала РГП «ЦОН» по Акмолинской области «По улучшению показателей оказания государственных услуг на 2017 год, утвержденный акимом Акмолинской области от 30 декабря 2015 года».

5. Оказание методической и практической помощи одиннадцати аппаратам акиматов сельских округов.

6. Проведены семинары-совещания по госуслуге «Выдача архивных справок» в одиннадцати сельских округах

7. Проведена агитационная программа об улучшении оказания государственных услуг через ЦОН, оформлены и розданы информационные листы в местах скопления людей, сельских округах.

Подготовлены 9 информаций: «Ко дню благодарности 1 марта» был вручен продуктовый пакет семье инвалида Н.С.Адильбековой, размещены брошюры агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействия коррупции «Наш долг служение народу», размещен буклет агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействия коррупции. Участие работников госархива в праздновании: «Науырыз мейрамы», в районном параде к дню «Великой Победе», в митинге посвященный дню памяти жертвам политических репрессий и в праздновании мероприятия «Государственным символам Республики Казахстан 25 лет» на центральной площади, участие в районном мероприятии «День конституции». В рамках акции «Архив консультирует» посвященного «Дню архивов», коллектив госархива провел консультацию с населением и раздал буклеты на центральной площади.

Оформлены пять стенда посвященные: Посланию Президента Республики Казахстан «Третье модернизация Казахстана; глобальная конкурентоспособность»

1.Текст Послания Президента Республики Казахстан.

2.Размещение эскизов Послания по поручению Министерства культуры и спорта Республики Казахстан

3.Стенд посвященный ко Дню победы «Ұлы Жеңiске 72 жыл».

4.Стенд посвященный ко Дню столицы «Астана-это твой день».

5.Стенд посвященный ко Дню Конституции «30 тамыз-Конституция күнi».

Всего за 9 месяцев 2017 года поступило и исполнено запросов социально-правового характера- 773 , в том числе от физических лиц — 647,

Юридических- 127

Положительных- 534

Отрицательных- 229

Непрофильных- 10

Тематические- 20 в том числе физические 16 , юридические- 4

Положительных-16

Отрицательных- 4

Непрофильных- нет

Всего исполнено- 793

Директор                                                                                       А. Шауенова


Исп.: Б.Ескендирова


ПОКАЗАТЕЛИ
Основных направлений и результатов деятельности
за 9 месяцев 2017 года

№п/п

Показатели

Ед.измерен.

План

Факт. вып-но

1

2

3

4

5

1. Обеспечение сохранности и государственный учет документов НАФ РК
1.1. Улучшение физического состояния документов     1000
1.1.1. Документов на бумажной основе /всего/ в т.ч. реставрация документов Ед.хр. ед.хр. листов 1601919 1080 2020
  Подшивка     3
1.2. Картонирование документов Ед.хр. 2880 3049
1.3. Восстановление затухающих текстов Листов 8 8
1.7. Проверка наличия и состояния документов:      
1.7.1. на бумажной основе Ед.хр. 850 1000
2.Формирование НАФ РК, организационно-методическое руководство ведомственными архивами и организацией документов в делопроизводстве учреждений, организаций и предприятий
2.1. Прием документов:      
2.1.1. От учреждений, организаций и предприятий:      
2.1.1.1. Управленческой документации Ед.хр. 80 170
2.1.1.5. Фотодокументов Ед.хр. 10 11
2.1.1.7. личного состава Ед.хр.   96
2.1.1.8. От граждан Ед.хр.    
2.1.1.9. Проверка организаций с целью оказания методической и практической помощи проверку 3 16
2.3. Экспертиза ценности документов, находящихся на ведомственном хране-нии /утверждение описей на ЭПК/ на:      
2.3.1. Управленческую документацию Ед.хр. 80 170
2.3.5. Фотодокументов Ед.хр. 10 11
2.3.7. по личному составу Ед.хр   96
2.3.8 От граждан Ед.хр.    
2.4.1. Разработка номенклатуры дел учреждений номенклатура 20 20
2.4.2. Согласование положения ведомственных архивов положения 2 2
2.4.2 Согласование положения об ЭК положения 2 2
2.4.3. Комплексные проверки Учрежден. - -
2.4.4. Тематические проверки Учрежден. - -
2.4.5. Семинары-совещания Семинар - 16
2.4.5.1 Семинар-совещание по госуслуге семинар 1 15
3.Создание информационно-поисковых систем,научная информация и использование документов
3.1. Описание:      
1 2 3 4 5
3.1.1. Управленческой документации Ед.хр. 80 170
3.1.5. Фотодокументов   10 11
3.1.7. по личному составу Ед.хр   96
3.1.8. От граждан Ед.хр.    
3.2. Переработка описей:      
3.2.1. Управленческой документации и документов личного происхождения Ед.хр.    
3.3. Усовершенствование описей ( редактирование и создание комплекса научно-справочного аппарата к описи) :      
3.3.1. Управленческой документации и документов личного происхождения Ед.хр.    
3.3.7. По личному составу      
3.4. Каталогизация : Каталог    
3.4.1. Управленческой документации и документов личного происхождения Ед.хр. 25 38
3.4.5. фотодокументов Ед.хр.    
3.4.2. Вливание тематических карточек в каталоги на:      
3.4.2.1. Управленческую документацию и документы личного происхождения Карт. 40 40
3.4.2.5. Фотодокументы Карт.    
3.5. Создание научно-справочного аппарата к документам:      
3.5.1. Межведомственный архивный справочник Справ.    
3.5.2. Путеводитель Путевод.    
4. Научная информация и использование документов
  Подготовка:      
4.1. Выставок документов Выставка    
4.3. Статей Статья 1 1
4.3.1. Статьи по госуслугам статья 2 5
4.4. Информационных документов Информ.   9
4.5. Экскурсий экскурс. 1 1
4.5.1. уроки   1 1
5.1. Разработка номенклатуры дел Номенклатура дел 1 1
5.2. Усовершенствование, согласование номенклатуры дел учреждений Номенклатура дел 20 20
  Поступило запросов всего Запрос   793
  Исполнено:     793
  -с положительным     550
  -отрицательным     233
  -непрофильным   - 10
  -в том числе -тематические     20

Директор                                                                                            А. Шауенова


Исп.:Б.Ескендирова
Тел.:7-90-29

 

Приложение:

Семинары-совещания по оказанию методической и практической помощи — пяти организациям района, одиннадцати аппаратам акиматов сельских округов:

1)ГУ «Отдел экономики и бюджетного планирования»;

2)ГУ «Отдел строительства»;

3)ГУ « Отдел архитектуры и градостроительства»;

4)ГУ «Централизованная библиотечная система» отдела культуры и развития языков Енбекшильдерского района;

5)ГУ «Отдел внутренней политики».

6)ГУ «Аппарат акима Бирсуатского сельского округа»;

7)ГУ «Аппарат акима Аксуского сельского округа»;

8)ГУ «Аппарате акима села Мамай»;

9)ГУ«Аппарате акима села Краснофлотское»;

10) ГУ «Аппарате акима села Заозерное»;

11) ГУ «Аппарата акима Заураловского сельского округа»;

12) ГУ « Аппарат акима Баймырзинского сельского округа»;

13) ГУ «Аппарат акима Макинского сельского округа»;

14) ГУ «Аппарат акима аула Кенащи»;

15)ГУ «Аппарат акима Валихановского сельского округа»;

16)ГУ «Аппарат акима Енбекшильдерского сельского округа»

Семинары –совещания по госуслуге «Выдача архивных справок» в одиннадцати сельских округах:

1ГУ «Аппарат акима Бирсуатского сельского округа»;

2ГУ «Аппарат акима Аксуского сельского округа»;

3ГУ «Аппарате акима села Мамай»;

4ГУ«Аппарате акима села Краснофлотское»;

5ГУ «Аппарате акима села Заозерное»;

6ГУ «Аппарата акима Заураловского сельского округа»;

7ГУ « Аппарат акима Баймырзинского сельского округа»;

8ГУ «Аппарат акима Макинского сельского округа»;

9ГУ «Аппарат акима аула Кенащи»;

10ГУ «Аппарат акима Валихановского сельского округа»;

11ГУ «Аппарат акима Енбекшильдерского сельского округа»

Семинар –совещание по «По улучшению показателей оказания государственных услуг» на 2017 год:

12. Отдел Енбекшильдерского района Департамента «ЦОН» — ФНАО «ГК «Правительство для граждан» по Акмолинской области.

Аппаратное совещание по улучшению качества «Выдача архивных справок»:

13. КГУ «Государственный архив Енбекшильдерского района»

Семинар- совещание на тему: «Третья модернизация Казахстана: Глобальная конкурентоспособность»:

14.КГУ «Государственный архив Енбекшильдерского района»

Специалистами госархива была проведена агитационная программа об улучшении оказания госуслуги через ЦОН.

15.Площадь Енбекшильдерского районного акимата.

Итого: 1. Проведено по госуслуге «Выдача архивных справок»-15 шт.

2.Оказана методическая-практическая помощь -16 шт.


Парақтағы соңғы өзгерістер:: 12.10.2017 12:52

egov.kz - мемлекеттік қызметтер және ақпарат онлайн

@2024 «Біржан сал ауданының мемлекеттік архиві» КММ
Сопровождение сайта: «Компания ИНТЕГРО»