КГУ «Государственный архив Енбекшильдерского района»
Управления архивов и документации Акмолинской области
ПОКАЗАТЕЛИ
Основных направлений и результатов деятельности
за 1 квартал 2017 года
За 1 квартал текущего года в госархиве Енбекшильдерского района проделана определенная работа.
Для обеспечения сохранности и государственного учета документов Национального архивного фонда Республика Казахстан, в целях установления физического состояния и наличия дел, требующих профилактической и реставрационной обработки была проведена проверка наличия и состояния документов Ф. № 35- Энбекшильдерская ремонтно-техническая станция (РТС) за 1958-1961 годы, всего 19 ед.хр., Ф.№36- Ульгинский сельский Совет с. Казгородок за 1928-1993 годы, всего 247 ед.хр.. В ходе проверки проведена выверка документов, отреставрированы 7 ед.хр., 7 листов, восстановлено 2 затухающего текста, подшиты 2 дела, заменены 26 связки, 2 обложки, шпагаты. Проведено обеспыливание.
За отчетный период проведена экспертиза ценности документов постоянного срока хранения ГУ «Отдела экономики и бюджетного планирования» Енбекшильдерского района за 2009-2010 годы 26 ед.хр., по личному составу-9 ед.хр., ГУ «Отдел финансов» Енбекшильдерского района за 2009-2010 годы постоянного срока хранения-25 ед.хр., по личному составу-11 ед.хр..Всего принято 51 ед.хр. в том числе: постоянного срока хранения 51 ед.хр.,по личному составу -20 ед. хр..
В ходе научно-технической обработки подшито (71) 51 ед.хр., изготовлено и оформлено 8 ярлыков, пронумеровано 4800 листов, оформлена 51 обложка, сформировано 8 связок, прошифровано 51 дело. Все принятые документы в удовлетворительном состоянии.
На принятые документы составлены описи. Описи на документы постоянного хранения и по личному составу представлены на утверждение ЭПМК управления архивов и документации Акмолинской области.
Составлена одна и согласованы 16 номенклатуры дел.
Проведена каталогизация фонда Ф № 90 Валихановский райисполком. Всего просмотрено -10 ед.хр., закаталогизированно 9 ед.хр., составлено 9 карточек.
Согласно плана работы, с целью оказания методической и практической помощи за 1 квартал оказана помощь, это в ГУ «Отдел строительства», ГУ « Отдел архитектуры и градостроительства». Были даны рекомендации.
Опубликованы 2 статьи о государственной услуге в районной газете «Вести Енбекшильдерья», «Еңбекшiлдер жаршысы».
Проведены три семинара:
1. «Третье модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность»
2. Аппаратное совещание по улучшению качества «Выдача архивных справок»
3.Оказание методической практической помощи организациям.
С сотрудниками отдела Енбекшильдерского районного филиала РГП «ЦОН» по Акмолинской области «По улучшению показателей оказания государственных услуг на 2017 год, утвержденный акимом Акмолинской области от 30 декабря 2015 года». Проведена агитационная программа об улучшении оказания государственных услуг через ЦОН, оформлены и разданы информационные листы в местах скопления людей, сельских округах.
Подготовлены три информации: «Ко дню благодарности 1 марта» был вручен продуктовый пакет семье инвалида Н.С.Адильбековой, размещены брошюры агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействия коррупции «Наш долг служение народу», Участие работников госархива в праздновании «Науырыз мейрамы»».
Оформлены два стенда посвященные: Посланию Президента Республики Казахстан «Третье модернизация Казахстана; глобальная конкурентоспособность»
1.Текст Послания Президента Республики Казахстан.
2.Размещение эскизов Послания по поручению Министерства культуры и спорта Республики Казахстан.
Всего за 1 квартал 2017 года поступило и исполнено запросов социально-правового характера- 237 , в том числе от физических лиц-204,
Юридических-33
Положительных-155
Отрицательных-79
Непрофильных- 3
Тематические- 1 в том числе физические 1 , юридические- нет
Положительных-1
Отрицательных- нет
Непрофильных- нет
Всего исполнено- 238
И.о.директора Б. Альменова
ПОКАЗАТЕЛИ
Основных направлений и результатов деятельности
за 1 квартал 2017 года
№п/п |
Показатели |
Ед.измерен. | План | Факт. вып-но |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Обеспечение сохранности и государственный учет документов НАФ РК | |||
1.1. | Улучшение физического состояния документов | 300 | ||
1.1.1. | Документов на бумажной основе /всего/ в т.ч. реставрация документов | Ед.хр. ед.хр. листов |
40 6 6 |
247 7 7 |
Подшивка | 2 | |||
1.2. | Картонирование документов | Ед.хр. | 80 | 150 |
1.3. | Восстановление затухающих текстов | Листов | 2 | 2 |
1.7. | Проверка наличия и состояния документов: | |||
1.7.1. | на бумажной основе | Ед.хр. | 250 | 300 |
2. | Формирование НАФ РК, организационно-методическое руководство ведомственными архивами и организацией документов в делопроизводстве учреждений, орга- низаций и предприятий | |||
2.1. | Прием документов: | |||
2.1.1. | От учреждений, организаций и предприятий: | |||
2.1.1.1. | Управленческой документации | Ед.хр. | 20 | 31 |
2.1.1.5. | Фотодокументов | Ед.хр. | ||
2.1.1.7. | личного состава | Ед.хр. | 20 | |
2.1.1.8. | От граждан | Ед.хр. | ||
2.1.1.9. | Проверка организаций с целью оказания методической и практической помощи | проверку | 2 | 2 |
2.3. | Экспертиза ценности документов, находящихся на ведомственном хранении /утверждение описей на ЭПК/ на: | |||
2.3.1. | Управленческую документацию | Ед.хр. | 20 | 31 |
2.3.5. | фотодокументов | Ед.хр. | ||
2.3.7. | по личному составу | Ед.хр | 20 | |
2.3.8 | От граждан | Ед.хр. | ||
2.4.1. | Разработка номенклатуры дел учреждений | номенклатура | 15 | 16 |
2.4.2. | Согласование положения ведомственных архивов | положения | 1 | 1 |
2.4.2 | Согласование положения об ЭК | положения | 1 | 1 |
2.4.3. | Комплексные проверки | Учрежден. | - | - |
2.4.4. | Тематические проверки | Учрежден. | - | - |
2.4.5. | Семинары-совещания | Семинар | - | 3 |
2.4.5.1 | Семинар-совещание по госуслуге | семинар | 1 | 1 |
3. | Создание информационно-поисковых систем, научная информация и использование документов | |||
3.1. | Описание: | |||
3.1.1. | Управленческой документации | Ед.хр. | 20 | 31 |
3.1.5. | Фотодокументов | - | ||
3.1.7. | по личному составу | Ед.хр | 20 | |
3.1.8. | От граждан | Ед.хр. | ||
3.2. | Переработка описей: | |||
3.2.1. | Управленческой документации и документов личного происхождения | Ед.хр. | ||
3.3. | Усовершенствование описей ( редактирование и создание комплекса научно-справочного аппарата к описи) : | |||
3.3.1. | Управленческой документации и документов личного происхождения | Ед.хр. | ||
3.3.7. | По личному составу | |||
3.4. | Каталогизация : | Каталог | ||
3.4.1. | Управленческой документации и документов личного происхождения | Ед.хр. | 8 | 9 |
3.4.5. | фотодокументов | Ед.хр. | ||
3.4.2. | Вливание тематических карточек в каталоги на: | |||
3.4.2.1. | Управленческую документацию и документы личного происхождения | Карт. | 8 | 9 |
3.4.2.5. | Фотодокументы | Карт. | ||
3.5. | Создание научно-справочного аппарата к документам: | |||
3.5.1. | Межведомственный архивный справочник | Справ. | ||
3.5.2. | Путеводитель | Путевод. | ||
4. | Научная информация и использование документов | |||
Подготовка: | ||||
4.1. | Выставок документов | Выставка | ||
4.3. | Статей | Статья | 2 | |
4.4. | Информационных документов | Информ. | 2 | 3 |
4.5. | Экскурсий | экскурс. | - | |
Поступило запросов всего | Запрос | 238 | ||
Исполнено: | 238 | |||
-с положительным | 155 | |||
-отрицательным | 79 | |||
-непрофильным | - | 3 | ||
-в том числе -тематические | 1 |
И.о.директора Б. Альменова
Исп.:Б.Ескендирова